Главная » Статьи Mirauto55.ru

Давление в шинах
О правильное давление в шинах
Правильное давление в шинах автомобиля позволит водителю ощутить в полной мере комфорт и безопасность управления автомобилем. Летняя и зимняя шина не нарушит потребительские качества.



Недостаточно накаченная шина неравномерно распределяет давление колеса на поверхность трассы, сцепные свойства ухудшаются, и шина преждевременно износится и повышается расход топлива. Последний фактор является наиболее значительным, учитывая нынешние цены на бензин. Сниженное давление шины визуально определяется по ее значительной деформации, уводу авто в сторону колеса с недостаточным давлением, и плохой управляемостью. Не исключена возможность излома каркаса, вследствие чего покрышку придется только выкинуть. А вот перекаченная шина становится очень жесткой, она, конечно, легко катится, но теряются сцепные свойства с дорогой. При попадании на яму может повредиться покрышка и нагрузка на элементы кузова и подвески увеличивается. Так же жесткая шина передает больше шума в салон авто и приносит дискомфорт в управлении. При перегрузке автомобиля не следует повышать внутреннее давление в шинах, так как вышеперечисленные моменты никуда не исчезнут, а только усилятся. Давление, которое допускается в шине, указывает производитель авто. Информацию о рекомендованном давлении шины вы сможете так же узнать на табличке, которая расположена на стойке двери со стороны водителя, бардачке или с внутренней стороны бензобака. Таблица давления в шинах так же вам поможет. Стоит так же помнить, что измерять давление в шине надо только тогда когда покрышка холодная, при езде покрышка нагревается и естественно давление увеличивается. Многих водителей удерживает от частой проверки грязные колеса и кропотливость процедуры - откручивание колпачка и измерение манометром. Для этого придумали манометры и индикаторные колпачки показывающие давление воздуха в шинах, которые монтируются прямо на вентиль. Эти колпачки уже настроены на определенное давление от 1,8 до 4,0 атм. с делением 0,2 атм. Возможна установка на любые типы вентилей бескамерных шин и камер легковых авто, автобусов, грузовиков, мотоциклов и так далее. На место штатного колпачка наворачивается небольшой датчик давления в шинах. Состояние покрышки определяется по штоку с разноцветными секторами. Зеленая метка сообщает о том, что все в порядке, желтый сектор - давление упало на 0,3 атм. ниже стабильного. Передвижение на колесах в таком состоянии возможно лишь со скоростью не более 50 километров. Красный сектор - давление упало до критического уровня (на 0,7 атм.). При этом требуется подкачка колеса. Электронные измерительные устройства широко применяются на автомобилях представительского и среднего классов. Такие устройства имеют световую и звуковую индикацию, поэтому при любом изменении давления в шине незамедлительно сообщат это водителю. На случай "поимки гвоздя" изобретено множество смесей, закачав которые в колесо, можно спокойно добраться до шиномонтажа. Также производители разрабатывают покрышки, позволяющие продолжать движение и в том случае, если в колесе совсем не осталось воздуха.
Категория: Статьи Mirauto55.ru
Просмотров: 847 | Теги: давление в шинах автомобиля | Рейтинг: 5.0/16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]